This page is available in another language:
English

Разработка новой ТМ, стратегии бренда, разработка позиционирования, дизайн упаковки

Concept group

Группа компаний "Концепт" занимается комплексным рекламным обслуживанием компаний, продвижением брендов на рынке, разработкой рекламных оффлайн и онлайн кампаний.
г.Минск, ул. Кульман 9, этаж 3
220100
Беларусь
Phone: +375 29 320-81-20

Разработка новой ТМ, стратегии бренда, разработка позиционирования, дизайн упаковки
Разработка новой ТМ, стратегии бренда, разработка позиционирования, дизайн упаковки
Разработка новой ТМ, стратегии бренда, разработка позиционирования, дизайн упаковки
Разработка новой ТМ, стратегии бренда, разработка позиционирования, дизайн упаковки
Разработка новой ТМ, стратегии бренда, разработка позиционирования, дизайн упаковки
Разработка новой ТМ, стратегии бренда, разработка позиционирования, дизайн упаковки
Разработка новой ТМ, стратегии бренда, разработка позиционирования, дизайн упаковки
Разработка новой ТМ, стратегии бренда, разработка позиционирования, дизайн упаковки
Разработка новой ТМ, стратегии бренда, разработка позиционирования, дизайн упаковки

Решение:

Бренд-студией Concept была разработана новая торговая марка для Европейского производителя носочно-чулочных изделий. Такая продукция пользуется высоким спросом, поэтому за долю на рынке ведется постоянная конкурентная борьба. Именно поэтому было принято решение о комплексном создании нового бренда, его стратегии и позиционировании, чтобы вывести продукт премиум-класса на европейский рынок.

Первый шаг в реализации проекта - это создание стратегии бренда. Необходимо было учесть несколько основных моментов:

●     рыночные особенности европейского региона;

●     характеристики и качество продукции;

●     мировые тенденции и направления в дизайне и т.д.

Для оценки ситуации на рынке было проведено маркетинговое исследование:

- Изучение рынка носочно-чулочных изделий (драйверы и барьеры потребления, SWOT анализ и рекомендации)

- Анализ целевой аудитории (опрос целевой группы, определение критериев выбора продукта, определение сегментов ЦА и составление портрета потенциального потребителя, определение потребительских инсайтов, описание интересов ЦА и ситуаций потребления продукта)

- Анализ конкурентной среды (анализ основных конкурентов, поставляющих носочно-чулочные изделия на европейский рынок, картирование конкурентной среды)

- Определение базовой теории позиционирования новой торговой марки носочно-чулочных изделий, отстройка от конкурентов

- Разработка ключевого сообщения позиционирования

- Разработка коммуникационной стратегии бренда (стиль и характер коммуникации, рекомендации по выбору основных каналов коммуникации)

- Разработка календарного графика рекламного продвижения на 12 месяцев.

Оценка результатов позволила специалистам бренд-студии Concept разработать подробную стратегию развития торговой марки, сделать выводы и дать дальнейшие рекомендации заказчику.

На втором этапе было разработано новое название для продукта. Колготки - это незаменимая деталь гардероба любой женщины. Она придает утонченность силуэту и элегантность стилю, при этом совсем не бросается в глаза. Именно эти качества было решено отразить в новом имени торговой марки - “Top Secret”, или “Совершенно секретно”. Такое название вызывает ассоциации чего-то интересного, что сложно получить или найти - это и стало ключевой идеей для логотипа и коммуникации бренда.

Третий этап - позиционирование торговой марки. В ходе маркетингового исследования были проанализированы стратегии конкурентов, реализующих аналогичную продукцию. Анализ показал, что реализация продукта в премиальном сегменте должна иметь инновационный подход во всем: как в самом продукте, так и в упаковке, и в отношении к клиентам. Коммуникация с конечным покупателем должна строиться с учетом того, что продукт ориентирован именно на данного клиента. Если товар будет эксклюзивным и будет вызывать яркие эмоции, тогда он привлечет внимание премиального сегмента.

Именно на уникальность и необычность был сделан упор при разработке новой упаковки. Она представляет собой небольшой тубус, который открывается с помощью секретного кода. Его легко разгадать - в качестве комбинации для открытия используется размер и количество ден в колготках. Подсмотреть за содержимым тубуса можно через продуктовое окно в виде замочной скважины. Такая упаковка полностью отражает суть названия торговой марки, привлекает потребителей необычным видом, а также может использоваться как удобный способ хранения носочно-чулочных изделий.

            Дополнительно был разработан подарочный вариант упаковки. Пластиковые втулки сделаны в форме женской ноги, сверху на которую ниспадает юбка. Все это дополнительно упаковано в прозрачную пленку, через которую хорошо просматривается продукт.

            Созданная торговая марка значительно отличается от аналогов на рынке и отвечает всем имиджевым характеристикам